Форум » Свободное общение » Реклама 0.1 » Ответить

Реклама 0.1

Admin: Правила рекламы: 1. Только под ником Реклама, пароль 111111. (Участники форума могут оставлять рекламу под своим ником) 2. Картинки шириной более 450 пикселей ставим бегущей строкой. 3. Реклама взаимная (просто скопируйте к себе шаблон). [quote][img]http://s40.radikal.ru/i090/1001/be/fcd4bb38c39c.jpg[/img] Можно ли в Дозор без Городецкого? Живут ли Иные за пределами Москвы? Кто может пошатнуть равновесие сил в Сумраке? Ответы на эти и многие другие вопросы, а так же интересный сюжет и доброжелательное отношение к неканоническим персонажам вас ждут у нас на игре [url=http://igravdozor.forum24.ru]"Дозоры. Под знаком Змееносца".[/url][/quote]

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Коршунов: Молодое королевство Мидарис поднимает голову после гражданской войны: там маги изобретают новые заклинания, там пышные пиры и приемы знати соседствуют с опасной жизнью Гильдии Теней, и тот, кто сегодня пригласил тебя на танец, завтра придет в твой дом и ты этому не обрадуешься. Суровое княжество Рассейнд гордится патриархальным укладом, слава княжеской конницы гремит во всех уголках мира, а скромность ресских красавиц прославляют барды. Политика и покушения, балы и интриги, приключения и драки - выбор за тобой. Циничный некромант или благородного воин, трепетная красавица или воровка - мир ждет тебя! Вас ждут: - красивый дизайн; - адекватная опытная администрацию, которая всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь разобраться в мире; - постоянные отличные игроки; - несколько независимых линейных сюжетов и индивидуальные квесты; - детально прописанный авторский мир – подробно проработана магия, история государств, география мира и другое; - возможность создать персонажа по канонам мира и влиться в игру; - интересная компания; По велению Богов раскинулся древний мир Агнир’Тесс. Вечно молодые властители мельниц смотрят на землю, ради забавы перекраивая судьбы мира. Мельницы Агнир’Тесса

Коршунов: Никто не знает всей правды об Атлантиде. Кто-то говорит, что она была уничтожена, кто-то верит, что легендарная земля, населенная атлантами, до сих пор покоится под толщей океана, в ожидании своего часа. Но великие маги хранят главный секрет - сердцем Атлантиды является школа высшей магии Атлантис Если ты достоин, если ты получил письмо, то для тебя открыт иной мир. Три факультета – Тёмный, Светлый и Нейтральный ждут тебя.

Коршунов: Twilight Saga | Chapter Two Эпизодическая литературная игра по романам С.Майер. СРОЧНО НЕОБХОДИМЫ: Paul Harley, Alec Volturi, Emily Yang, Sam Uley, Charlotte. АКЦИИ: | Le châtiment du clan «VIP» значит Вампир | Viva Werwolwes | First Post Twilight Saga | Chapter Two Мы закончили игру по книгам "Twilight" и "New Moon". Идет игра по "Eclipse".


Коршунов: {В этом мире уже нет законов и блюстителей порядка. Закат пиратства, последний вздох великой эпохи и... Ночь}

Коршунов: Дуэли. Похищения. Погони. Схватки. Пираты Южных морей вновь покоряют мир. Стань одним из нас. Или мы превратим твою жизнь в ад!©

Коршунов: Благородство и удачу, в жизни город тот несет Только преданность и дружба, вот что Камелот спасет. - Надо дать этим людям вожака… Могущественного чародея. Он спасет Британию и вернет ее народ нам. - Это очень сложно, Меб. На это уйдет вся твоя волшебная сила. - В противном случае, мы погибнем. Если люди не будут верить в нас, мы исчезнем. Новая религия загонит нас в угол и о нас забудут. - Все меняется, сестра. Как ни прискорбно, но меняется рай и ад, весь мир. Это судьба. - Я не смирюсь. Я буду бороться. Ты мне поможешь? - Нет. Не забывай, я хозяйка озера. Я сделана из воды. Наше время кончается и я смирилась с этим. Прости меня дорогая. - Тогда, я буду бороться одна. Акция: "Век Магии" Акция: "Короли, королевы и другие лорды" Акция: "Мощь леса"

Коршунов: Каждый из нас особенный. Каждый получил приглашение в особенную школу. Каждый из нас пытался сбежать. Но разве можно сбежать из...?

Коршунов: Пройди свой путь! Он ведь один и с него не свернуть.

Коршунов: action: Under the Masque... Роль недели - Ференц, муж принцессы! Может быть, это ты?

Коршунов:

Коршунов: When you can live forever, what do you live for?

Коршунов: Ехо - столица Соединенного Королевства. Город, в котором даже рядовые граждане способны пользоваться бытовой магией, а особенно одаренные рискуют и вовсе перевернуть мир. Город, в котором неизменно пересекаются пути талантливых преступников, городской полиции, тайных сыщиков и магистров древних магических Орденов. Будет ли равновесие Мира сохранено, а преступники наказаны? Все зависит от Вашего выбора. В игру особенно требуются: - сэр Шурф Лонли-Локли - безупречный Мастер Пресекающий Ненужные Жизни; - леди Мерилин Бох - очаровательная дочь генерала Бубуты Боха; - сэр Кофа Йох - непревзойденный Мастер Слышащий; - сэр Рогро Жииль - главный редактор "Королевского голоса" и "Суеты Ехо", астролог и интриган; а также канонические и неканонические персонажи для прохождения службы в Городской Полиции Ехо и относительно мирные граждане. Мозаичные тротуары Ехо ждут Вас!

Коршунов: Амбер… Вечный город, все прочие города во всех мирах вселенной лишь Отражения его. Единственная истинная реальность, центр Порядка, где живут, умирают, любят и интригуют члены Королевского Дома Амбера. И в противовес ему – Хаос, из которого вышло все и который стремится все в себя возвратить, где люди и демоны настолько вовлечены в противостояния Домов, что едва успевают строить планы против Амбера. Хрупкое равновесие, наступившее было в вечном противостоянии двух этих сил, снова колеблется – в Амбере, где престол занял хитроумный самозванец, в Хаосе, где чуть ли не каждый мечтает стать королем, и в других Отражениях, где разворачиваются захватывающие события, тайные движущие причины которых еще не известны. Из персонажей «Хроник Амбера» Роджера Желязны особенно желательны: – Дара, мать Мерлина, ныне пытающаяся сохранить жизнь своему старшему сыну, не обидеть младших и занять более деятельную позицию у власти во Владениях – Льювилла, принцесса Амбера и прочие канонические и неканонические персонажи. Хроники Амбера

Коршунов: Морна Люме - полностью оригинальный фентезийный мир, позволяющий раскрыть свою фантазию на 100%. История мира сложилась таким образом, что на равных со всеми там может стартовать совершенно любой персонаж, любой расы, любого рода, с любыми способностями и любыми недостатками. Король объединенного мира Морна Люме, гном Энаок, медленно умирает, не оставив наследника. Каждый из правителей трех наиболее крупных субъектов мира внимательно следит за здоровьем короля - для каждого из них его смерть будет означать что-то новое. Кто-то хочет добиться трона Единого Мира, кто-то - поддержать силами королевской гвардии опустошаемые варварскими набегами земли, кто-то просто не знает, чем еще себя занять. Но одновременно с политическим кризисом над миром нависает серьезная военная угроза - мертвые земли Пустоши пришли в движение и смерть уже коснулась пограничных с нею земель. Позволь своей фантазии повернуть твою судьбу! Добро пожаловать в Morna Lume!

Коршунов: - Правее, правее… Так, стоп. Хватит. - А мне кажется вешать надо левее, - упрямо возразили знакомым голосом и чихнули. - А по-моему как раз ровно… хотя ты, подруга, права. Перевешиваем. Левее, левее! Стоп! - А теперь слишком лево! – результат и в самом деле как-то подозрительно качался – вот-вот упадет. - Гм…. – не совсем юная и совсем не невинная дева почесала кончик носа и согласно вздохнула. Рыцарь и дракон насторожились, - А не перевешать ли нам его вот туда? Стон дракона был полон вселенской скорби, а рыцарь от ужаса разжал руки. Хрястнуло. Вешать стало нечего. - Это уже десятый, - практично записала в блокнотик принцесса, - Из приданного вычту. Следующий неси. - Ведьма! – с чувством буркнул дракон, таща еще одно украшение, - А это куда? - Правее! - охотно подсказала принцесса, - И выше! - Нет-нет, выше не надо! – запротестовала дракониха, - Выше у меня нос и я… Апчхи! Зеленый бархат весело колыхнулся и вспыхнул ярким пламенем. Дракониха смущенно поджала хвост. - Чихну. - Уже пятая елка, - принцесса снова записала убытки в блокнотик, - Кажется, в гостиной еще оставались зеленые портьеры?... С Новым Годом! http://ossba.borda.ru/ http://ossba.borda.ru/ http://ossba.borda.ru/ Коротко о нас: - удивительный, объемный и очень живой мир, с яркими, хорошо узнаваемыми элементами известных фэнтэзи-вселенных; - разнообразная магическая система: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть представителем как известной расы (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так и придуманной вами; - мы принимаем персонажей-животных и магических существ; - наша игра существует с ноября 2004 года. ------------------------------------------ Высокое качество отыгрыша. Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. ------------------------------------------ А еще вас ожидают приятный дизайн, дружественная атмосфера, качественный отыгрыш и компания творческих людей! Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера

Коршунов: Ролевая игра "Ведьмак: Другое небо" Но после той бойни в Каэр Морхене, где была перебита бОльшая часть ведьмаков и посвященных в ведьмаки, их осталось на свете совсем мало. Как и работы для них: чудовища вырождаются, люди плодятся все гуще, тесня прочие расы на Край Земли, и жить становится все труднее, правда, в основном не людям, а всем остальным. Помимо этого есть конечно очень много не только плохого, но и хорошего. Но все, даже самый оборванный нищий Новиграда, чувствуют, что скоро что-то изменится. Что что-то уже меняется, и этот процесс необратим. Может, солнце стало светить немного по-другому? О мире | Расы | Фракции | Вакансии!

Коршунов: Восемнадцатый век и самое начало истории. Мы расскажем вам всё... и даже немного больше. Чтобы посмотреть список канонических персонажей - нажмите сюда. Чтобы посмотреть список требуемых персонажей - нажмите сюда. Чтобы ознакомиться с сюжетом ролевой - нажмите сюда. Actions: "Forbidden Five" main «Young forever, perfect forever» А также, приглашаем вас принять участие в мини-игре проекта - Лагерь "Сумерки". В игру принимаются и совершенно новые участники, не участвующие в основной игре. Наша игра уже отметила свою первую дату: нам ГОД! Приглашаем вас отпраздновать этот Новый Год с нами! Стань ещё ближе к разгадке Тайны Поместья Вэйлов!

Коршунов: Подземье... Ужасающее, гиблое и таинственное царство, сокрытое в глубинах, со дня сотворения не видавших солнечного света. Сотни тысяч бездонных провалов, миллионы пещер, бесчисленные мили туннелей, заполненных вековечной тьмой, в которой бродят жуткие существа, и непроглядные глубины подземных озер и морей, где таятся чудовищные расы, состарившиеся еще до появления людей. Жизнь здесь – непрекращающаяся война за существование, побеждают в которой лишь самые жестокие, хитроумные и умелые. Среди жителей солнечной поверхности не много найдется героев, отважных или безрассудных настолько, чтобы спуститься сюда. Слишком велик шанс быть разорванным чудовищами, угодить в вечное рабство к темным эльфам-дроу или безжалостным пожирателям разума или просто умереть от голода и жажды, заблудившись в мрачных туннелях (и это была бы наилучшая участь!). Даже исконные обитатели Подземья ежечасно подвергают свою жизнь смертельной опасности. Но тех, кто не побоится бросить вызов этому ужасному царству тьмы и зла, ждут секретные знания, могущественные артефакты и величайшие тайны забытых и захороненных цивилизаций. Рискнешь спуститься во тьму и вырвать ее секреты? Подземье ждет тебя! Здесь всегда нужны авантюристы!

Коршунов: Где-то в стране нашего воображения раскинулся Лабиринт. Попасть в него совсем не сложно – стоит лишь произнести волшебные слова. Выбраться из него – куда труднее. Ведь путь лежит через неописуемые опасности и бесчисленные трудности, к Замку за Городом Гоблинов. Там, в самой высокой башне путников ожидает Джарет – король гоблинов, правитель Лабиринта. Жители Лабиринта твердо знают, что его слово закон, и верят, что власть его безгранична. Но на самом деле он всего лишь исполняет чужие желания. Так что же лучше, подчинить себе волю Джарета, заставить его исполнять свои желания или оказаться на его месте, но исполнять желания обманувшихся смертных так, что ни один не узнает в темном ужасе своей заветной мечты? И найдется ли человек, сумевший разгадать шараду и решившийся освободить властителя грез из плена чужих кошмаров? Мы ждем вас на игре "Потерянные в Лабиринте"!

Коршунов: .: Кристальная пыль :. Литературная ролевая игра по мотивам событий аниме Сейлормун Наступил тридцатый век, время возрождения планеты Земли и рождения планеты Немезийс. В Галактике царит мир и покой, и между этими планетами вот – вот должен быть заключен мир. На Земле правят король Эндимион и королева Серенити, на Немезийсе – король Алмаз и королева Изумруд. Но таинственная пыль из космоса стала серьезной угрозой мирной жизни планет. Война уже началась. Чем закончится эта битва? Решать Вам. Нам очень нужны newmillennium.forum24



полная версия страницы