Форум » Инициация » Шаблон анкеты » Ответить

Шаблон анкеты

Коршунов: Основные игровые события разворачиваются не в Москве, а в Орле, поэтому в первую очередь приветствуется регистрация неканонических персонажей (вы можете выбрать любого свободного квестового персонажа или создать полностью оригинального). Регистрировать персонажей канонических также не запрещено, но в "ограниченных количествах" (например, как столичную инспекцию, приехавшую с проверкой, или как человека/Иного, прибывшего в Орел по личным делам либо к кому-нибудь в гости). Персонажи на роль главы культа (Великого Жреца) не принимаются. Для того, чтобы оставить анкету на рассмотрение администрации, в разделе "Регистрация" необходимо создать для неё отдельную тему. В названии этой темы указывается полное имя персонажа, набранное кириллицей, а в шапке темы размещается анкета, заполненная по образцу приведённого ниже шаблона. (Убедительная просьба - убирайте пояснения к пунктам. Они затрудняют чтение анкеты и мешают ее восприятию) [quote]1. Полное имя, а также прозвище (если таковое имеется). • Действие игры происходит в России, поэтому предпочтение отдаётся именам, звучащим по-русски или по-славянски. И игре допускается участие «заграничных» Иных, но в этом случае в биографии персонажа требуется объяснить, откуда тот знает русский язык, а также как и почему оказался в Орле. • Не увлекайтесь прозвищами: происхождение любого псевдонима требуется объяснить в анкете. Кроме того, следует учитывать, что, достигнув второго уровня, Иной приобретает право пользоваться Сумеречным именем, а после достижения первого перестаёт пользоваться фамилией. 2. Раса персонажа. На выбор игрока имеется несколько «рас»: • Иные - Светлые: маг/волшебница; ведун/ведунья; маг-перевертыш; целитель; маг-природник; инкуб/суккуб. - Тёмные: маг/колдунья; ведьмак/ведьма; целитель; маг-природник; оборотень; инкуб/суккуб; вампир. • Неинициированные иные - ещё не догадывающиеся о своей природе - сознательно не желающие инициации • Члены культа "Потомки Асклепия"Члены культа "Потомки Асклепия". Исключения составляют Иные, относящиеся к разряду "Сочувствующих культистам", но не являющиеся членами культа. Таким персонажам, помимо своей принадлежности к культу, нужно указать и свой класс. • Люди, не обладающие никакими сверхъестественными способностями. 3. Сторона и род деятельности. Принадлежность персонажа к одной из сторон и его основное занятие. 4. Возраст. Игровое время - 2008 год. Принимайте во внимание, что действительно древних Иных отыгрывать сложно. А также то, что сильные молодые вампиры и оборотни встречаются ещё реже, чем сильные молодые маги. 5. Внешние данные. Описание должно быть подробным и исчерпывающим. Для оборотней и перевёртышей обязательно описание животного-тотема; Для Иных начиная с четвёртого уровня силы необходимо описание Сумеречного облика. При этом помните, что чем выше уровень, тем больше сумеречное воплощение отличается от человеческого, и что представление о том, что все тёмные в Сумраке становятся уродливыми, а светлые, напротив, хорошеют – не более чем миф. 6. Биография. Предыстория вашего персонажа до момента вступления в игру. Если вы намерены зарегистрировать персонажа, рождённого в отдалённую эпоху, то необходимо, чтобы вы обладали достаточными знаниями по истории соответствующего исторического периода. 7. Характера. Внутренний мир персонажа. Не забывайте, что поступки персонажа в его предыстории и в ходе будущей игры должны соответствовать заявленному характеру. 8. Уровень силы. Способности и умения персонажа. а) Магические навыки: • Иные указывают в этом пункте уровень силы, специализацию (бытовая магия, целительство, боевая магия и т.п.). Необходимо, чтобы уровень подкреплялся предысторией и соответствовал возрасту персонажа. Если персонаж претендует на значительную магическую силу, то в этом пункте вы можете привести аргументы в его пользу. • Члены культа указывают достигнутую ими ступень знания. • Неинициированные иные могут прописать, как проявляется их сила. б) Способности и умения помимо магических: Все персонажи вне зависимости от расы описывают свои не-магические навыки и таланты, начиная с вождения машины или умения обращаться с оружием и заканчивая музыкальным слухом или знанием иностранных языков. 9. Артефакты, оружие, особо важные личные вещи. Не стоит забывать, что действительно сильные артефакты находятся в схронах Дозоров и Инквизиции и без особой надобности не выдаются (у вас гораздо больше шансов получить сильный артефакт по ходу игры, чем "протащить" его через регистрацию). Также Иные могут "подвешивать" заклинания на рефлексы. По сути - это позволяет использовать заклинание почти моментально, не тратя время на его сотворение. Настоятельно рекомендуется расписать подобные заклинания. При этом помните, что: Иные 7 уровня не могут подвешивать заклинания на рефлексы: 6 уровня - 1-2 заклинания; 5 уровня - до 3 заклинания; 4 уровня - до 5 заклинаний; 3 уровня - до 6 заклинаний; 2 уровня - до 7 заклинаний; 1 уровня - до 8 заклинаний; Иные вне категорий - до 10 заклинаний. 10. Связь с вами. ICQ, E-mail.[/quote] Если анкету не приняли сразу же, а представили к ней ряд замечаний, то это вовсе не говорит о предубеждении против вашего персонажа. Спокойно дискутируя и приводя разумные доводы, игрок скорее сможет убедить мастера в своей правоте или прийти с ним к компромиссу относительно необходимых исправлений в анкете.

Ответов - 0



полная версия страницы